Aa
453104, Республика Башкортостан, городской округ город Стерлитамак, город Стерлитамак, улица Лесная, дом 18
+7(3473)31-11-02
Aa

Пациенту

Как прикрепиться в регистратуре поликлиники
  • Выберите любую поликлинику из реестра фонда ОМС в своём регионе
  • Обратитесь в регистратуру с документами:
    1. полис ОМС
    2. паспорт или другое удостоверение личности при отсутствии паспорта
    3. паспорт родителя или законного представителя — для детей до 14 лет
    4. документ, подтверждающий право на проживание в РФ, — для иностранцев и людей без гражданства
    5. удостоверение беженца — для беженцев
Прикрепление бесплатное и займёт до 4 рабочих дней. Наличие у человека регистрации не имеет значения

Если прикрепляетесь не по месту регистрации
Врач на дом будет приходить из поликлиники, которая обслуживает ваш адрес, даже если вы прикреплены к другой
Отказать в прикреплении не по месту регистрации могут, только если все участковые терапевты в выбранной поликлинике перегружены. Вам должны выдать письменное решение об отказе и указать в нём причину. С этим документом можно обратиться в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Там проверят, правомерен ли отказ

Как открепиться от старой поликлиники
При смене прикрепления обращаться в старую поликлинику не нужно, документы передадут без вашего участия
Если хотите передать документы самостоятельно или просто забрать их, в старой поликлинике напишите заявление на открепление, передайте его на подпись главному врачу и заберите свою медицинскую карту

Если поменяли регион
  • Если в новом регионе есть офис вашей страховой компании, обратитесь туда. Сотрудники зарегистрируют полис в новом регионе: на бумажном полисе поставят отметку, на электронном перепишут информацию — для этого потребуется ПИН-код
  • Если офиса страховой компании в регионе нет или вы хотите её сменить, оформите новый полис ОМС в любой страховой компании региона. Старый полис аннулируется автоматически
  • Обратитесь со всеми документами в регистратуру выбранной поликлиники

При ошибках в прикреплении
Если данные не отображаются или в них содержится ошибка, сообщите об этом на Госуслугах или обратитесь в поликлинику лично. Сотрудники медорганизации исправят сведения в системе, и поликлиника будет доступна вам для выбора на портале