» » » Первое знакомство

Первое знакомство

Автор: admin2 от 9-07-2021, 16:23

Первое знакомство посетителей с поликлиникой начинается в регистратуре. Она является основным ее структурным подразделением по организации приема больных в поликлинике и на дому.
Медицинскому регистратору отводится большая роль в деле правильной организации приема больных. Он первый встречает больного, беседует с ним, в необходимых случаях помогает больному разобраться в организации приема. Медицинский регистратор должен разбираться в вопросах сортировки больных по медицинским показаниям, что дает возможность правильно решать вопросы регулирования потока больных.
Важнейшим элементом работы регистратуры является запись посетителей на прием к врачу, регистрация вызовов на дом, направление обратившихся в поликлинику к врачу по участковому принципу. От организации работы регистратуры зависит в значительной степени ритмичность работы всех кабинетов поликлиники, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посетителей, уменьшение затрат времени пациентов на посещение поликлиники.
Тамара Ивановна Лавренко работает регистратором в нашей больнице уже практически 20 лет, предана профессии: «Работа ответственная и часто неблагодарная, говоря честно. В последние года особенно приходиться сталкиваться чаще с негативом в отношении медицинских работников. Но всё-таки основная масса людей относится с пониманием. А люблю я свою работу ее за возможность действительно помогать людям. Очень приятно, когда люди приходят в поликлинику с какой-либо проблемой, а уходят радостные, довольные, улыбающиеся, получившие необходимую помощь от врача. И тогда еще раз убеждаешься, что на работу мы ходим не зря. Сразу уходит усталость, скопившаяся за смену.
Чем эта работа полезна обществу?
Думаю, медрегистратор — это некий посредник между пациентом и специалистом. Профессия необходима для структирования всей бумажной работы, а следовательно и облегчения будней врачей, чтобы они могли продуктивнее заниматься лечением пациентов.

К тому же не особо известной, но важной частью ежедневной работы сотрудника регистратуры является консультирование незнающих пациентов о том, к какому специалисту лучше обратиться. Часто приходят и спрашивают, что делать, если болит сердце, а если ноги, а если голова, правильно ли я обратился именно в вашу больницу. Приходится всё объяснять»
#гбузрбспб

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий